fbpx
дизайн и ремонт «под ключ»
Вызов специалиста

Дизайн интерьера магазина

STROY.DECO
Оставь заявку
Оставь заявку
И получи бесплатную консультацию
Прямо сейчас!

Дизайн интерьера магазина
Дизайн интерьера магазина

Дизайн проект магазина

Дизайн проектирование магазинов - это ответственный этап разработки общей концепции бизнеса. Ритейл дизайн - это целая отрасль, основная задача которой - формирование комплексных решений для владельцев торговых точек, которые касаются оптимизации торговых пространств, воздействия на поведение потенциальных покупателей.

Очень часто, внешний вид магазина, обстановка внутри, расположение товаров и вид стеллажей формирует определенное мнение у покупателя. В зависимости от того, позитивное впечатление или негативное - понятно, станет ли посетитель постоянным покупателем или больше никогда не совершит покупку. Иными словами, ритейл дизайн помогает воздействовать на лояльность потенциальных покупателей.

Внешний вид и дизайнерская концепция в магазине - одна из частей бизнес-модели, что наряду с ценовой политикой компании, ассортиментом и качеством обслуживания формирует узнаваемость бренда на рынке ритейлеров и позволяет выгодно выделиться в ряду конкурентов.

В связи с этим, очень важно, чтобы интерьер был максимально функциональным, формировал позитивный покупательский опыт, а также вызывал исключительно позитивные эмоции у посетителей.

Основные инструменты

Опытный дизайнер интерьеров, который работал с торговыми точками с уверенностью скажет, что в этом направлении как нигде важны нюансы. В грамотно составленном дизайн-проекте каждая деталь или элемент интерьера будет выполнять определенную функцию, прежде всего - продажную.

Очень важно также воздействовать на покупателя не только визуально, а задействовать другие органы чувств. Например, подбор определенной палитры запахов в магазине может привлечь покупателей, помочь расслабиться, или наоборот - стимулировать их покупать больше.

Основные объекты работы грамотного проектировщика это:

  • Витрины;
  • Привлекательный фасад;
  • Функциональное зонирование;
  • Воздействие на все органы чувств;
  • Размещение мебели и бытовых приборов;
  • Другие элементы будущей обстановки.

Все это является основным инструментарием ритейл дизайна для получения высоких бизнес результатов в торговле.

Разработка

Одно из главных правил в разработке дизайн-проектов магазинов и торговых площадей - доверять этот этап работы профессионалам. Дело в том, что для создания простого проекта комнат в квартире не требуется специальных знаний и большого опыта. При грамотном расчете и планировании коммуникаций, такой проект будет в большей мере дизайнерской задачей. Иное дело - магазин или супермаркет. Торговые точки оснащаются габаритной и сложной бытовой техникой, требующей грамотного распределения коммуникаций и электропитания. Не стоит забывать о противопожарной безопасности, системах охранной сигнализации, видеонаблюдения, которые требуют слаженного подхода и знания нормативно-правовой документации и ГОСТов.

Не лишним будет знание у проектировщика основ маркетинга и мерчандайзинга, ведь все пространство и оснащение магазина должно быть функциональным и продающим. Заказать дизайн проект магазина можно в компании Строй Деко. Профессионалы с многолетним опытом помогут разработать всю необходимую документацию и предложат максимально выгодное и функциональное решение,

Основные элементы дизайн-проекта магазина

В большинстве случаев, разработка дизайн проекта магазина состоит из следующих этапов:

  • Разделение пространства торговой точки на зоны;
  • Оптимальная расстановка необходимого оборудования, мебели и стеллажей;
  • Проектирование освещения, а также цветовых решений;
  • Оформление витрин, порядок выкладки товаров;
  • Разработка второстепенных элементов.

Грамотное зонирование магазина - залог успеха торговой точки. Нередки случаи, когда из-за неправильного разделения помещения на зоны, торговая точка существенно потеряла в доходности.

Размещение мебели в торговом зале и монтаж торгового оборудования могут существенно влиять на успешность точки. Основные требования к этому этапу - практичность, удобство и эргономичность. При этом внешний вид торговой мебели не играет большой роли. Аккуратные и чистые стеллажи, грамотно расставленные по залу будут позитивно восприниматься покупателями. Однако есть одно исключение. В магазинах премиум-сегмента, торговая мебель - это способ подчеркнуть фешенебельность и эксклюзивность, так что при проектировке дизайна торговой точки класса люкс - стоит дороже и стоимость дизайн проекта магазина такого плана возрастет, за счет повішенной сложности.

Что касается цветовой палитры, то необходимо придерживаться, прежде всего, корпоративного стиля. Однако в том случае, если он еще не выработан и строгих паттернов не существует - то рекомендуется грамотно подойти к вопросу цветового разделения помещения на зоны. Например, цветами можно разделить торговый зал в соответствии с типами товаров, либо же расставить акценты на определенных группах товаров.

Другие дизайнерские элементы также требуют определенного подхода - рекламные площади, ценники, указатели или любые другие элементы должны гармонировать между собой и органично вписываться в общую концепцию.

Этапы подготовки

Создание дизайна магазина обычно проходит в 5 этапов:

  • Первичное знакомство с объектом и подготовка технического задания;
  • Определение стиля и дизайнерской концепции;
  • Разработка дизайн проекта с детализацией;
  • Согласование проекта с заказчиком, внесение коррективов;
  • Подготовка технической документации и старт работ.

Составить грамотный дизайн проект помогут сотрудники компании Строй Деко. Стоимость дизайна магазина от специалистов Строй Деко приятно удивит каждого заказчика, а бригада высококвалифицированных рабочих поможет воплотить любой самый смелый проект в жизнь.

Посмотрите наши проекты
Посмотрите наши проекты
Площадь м² Срок выполнения проекта дней Стоимость, $ за 1м² Стиль интерьера Выполненные услуги
Есть вопросы? Оставь заявку и мы обсудим все

+38()

Цены на дизайн интерьера магазина
Цены на дизайн интерьера магазина
Цены на наши услуги напрямую зависят от объективных факторов (состояния помещения, сложности работ, пожеланий клиента и др.).